Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

18 февраля 2019

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 февраля 2019 г.
№ 86

Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб
на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг

В соответствии с частью 4, статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ», на основании Устава МО Бердюжский муниципальный район

1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новая жизнь», постановление с приложением разместить на официальном сайте Бердюжского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, управляющего делами администрации Бердюжского муниципального района.

Глава района В.А.Рейн

Приложение

к постановлению Администрации

Бердюжского муниципального района

№ 86 «14» февраля 2019 год

ПОРЯДОК

ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящим Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией Бердюжского муниципального района, должностными лицами Администрации Бердюжского муниципального района, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальные услуги (далее - Порядок), в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливаются особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией Бердюжского муниципального района (структурным подразделением либо отраслевым (функциональным) органом Администрации Бердюжского муниципального района) (далее - орган Администрации), должностными лицами Администрации Бердюжского муниципального района (далее - должностные лица), муниципальными служащими, предоставляющими муниципальные услуги. Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего Порядка не применяются и заявитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги органом Администрации, должностным лицом, муниципальным служащим подается руководителю органа Администрации, в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Прием жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги органом Администрации, должностным лицом, муниципальным служащим в письменной форме на бумажном носителе осуществляется органом Администрации в месте предоставления муниципальной услуги (в месте нахождения органа Администрации).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Соответствующая жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, или подана через МФЦ, либо в электронном виде посредством:

а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом услуг Тюменской области;

б) официального портала органов государственной власти Тюменской области.

3. В случае поступления в адрес Главы муниципального образования жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги органом Администрации жалоба регистрируется в управлении делами Администрации Бердюжского муниципального района не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в орган Администрации, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.

В случае поступления в орган Администрации жалобы на нарушение порядка предоставления услуги, которую оказывает другой орган Администрации, жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ, работником МФЦ соответствующая жалоба регистрируется в органе Администрации, в который она поступила, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется соответственно в орган Администрации или МФЦ с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.

Срок рассмотрения жалоб в случаях их переадресации, предусмотренных настоящим пунктом, исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе Администрации, МФЦ.

4. В органах Администрации определяются должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и регистрацию жалоб;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган Администрации в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

в) размещение в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими, информации о жалобах в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

5. Поступившая в орган Администрации жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению руководителем органа Администрации либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в данном органе Администрации, а в случае обжалования отказа органа Администрации, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" руководитель уполномоченного на ее рассмотрение органа Администрации либо уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа Администрации, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", информация, предусмотренная частью 8.1 статьи 11.2 Федерального от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и информация о времени и месте получения результата по жалобе;

ж) в случае если жалоба признана необоснованной, - информация, предусмотренная частью 8.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем уполномоченного на ее рассмотрение органа Администрации или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации Бердюжского муниципального района.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя уполномоченного на ее рассмотрение органа Администрации или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации Бердюжского муниципального района, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления руководитель уполномоченного на рассмотрение жалобы органа Администрации или уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Администрации Бердюжского муниципального района незамедлительно направляет соответствующие материалы в Прокуратуру Бердюжского района.

11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) адрес заявителя (почтовый или электронный), указанные в жалобе.

13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа или об отказе в удовлетворении жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы, за исключением случая, когда отсутствует возможность прочитать адрес заявителя (почтовый или электронный), либо он не указан.