Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Наименование документа Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг
Принявший орган
Администрация Бердюжского муниципального района
Текст документа

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 февраля 2019г. № 86

с. Бердюжье

Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг

В соответствии с частью 4, статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ», на основании Устава МО Бердюжский муниципальный район

1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новая жизнь», постановление с приложением разместить на официальном сайте Бердюжского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, управляющего делами администрации Бердюжского муниципального района.

Глава района                                                                                                      В.А.Рейн

Порядок

Вид документа
Постановление
Дата принятия 14.02.2019
Дата начала действия 14.02.2019
Номер документа 86
Документ Постановление № 86.PDF 496,1 Kb
Тип документа
Нормативный правовой акт