Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

12 ноября 2019

Проект

ДУМА БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

                                                                                                ноябрь 2019 г.                                                                                            

О бюджете МО Бердюжский муниципальный район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Статья1.Основные характеристики бюджета МО Бердюжский муниципальный район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

1.Утвердить основные характеристики бюджета МО Бердюжский муниципальный район (далее – бюджет муниципального района) на 2020 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 656065 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 656065 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;

4) дефицит  бюджета муниципального района в сумме 0 тыс. рублей;

5) предельный объем муниципального долга Бердюжского района на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей.

2.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2021 год и на 2022 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2021 год в сумме 660529 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 656705 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2021 год в сумме  660529 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11467 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 656705 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 22980 тыс. рублей;

3)верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей, и на 1 января 2023 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;

4)  дефицит бюджета муниципального района на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей;

5)  предельный объем муниципального долга Бердюжского района на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей.

Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

1.Утвердить источники внутреннего финансирования  дефицита бюджета муниципального района на 2020 год  согласно приложению 1 к настоящему решению.

2.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2021 и 2022 годы  согласно приложению 2 к настоящему решению.

Статья 3. Доходы бюджета муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

1.Установить, что в доходы бюджета муниципального района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, зачисляются 25 процентов суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Бердюжский муниципальный район за год, предшествующий текущему финансовому году.

2.Утвердить  доходы бюджета муниципального района  по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2020 год согласно приложению 3 к настоящему решению, на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

Статья 4. Главные администраторы доходов  бюджета муниципального района и  главные администраторы источников финансирования дефицита  бюджета муниципального района.

1.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района -  федеральных органов государственной власти (государственных органов) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

2.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района -  органов государственной власти (государственных органов)Тюменской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

3.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета   муниципального района - органов местного самоуправления Бердюжского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов  согласно приложению 7  к настоящему решению.

4.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.     

 Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального района:

1) на 2020 год согласно приложению 9 к настоящему решению;

2) на 2021 и 2022 годы согласно приложению 10 к настоящему решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района:

1) на 2020 год согласно приложению 11 к настоящему решению;

2) на 2021 и 2022 годы согласно приложению 12 к настоящему решению.

3.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района:

1) на 2020 год согласно приложению 13 к настоящему решению;

2) на 2021 и 2022 годы согласно приложению 14 к настоящему решению.

4.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным  программам бюджета муниципального района согласно приложению 15 к настоящему решению.

5.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 2434 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 2533 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2636 тыс. рублей.

6. Утвердить дорожный фонд на 2020 год в сумме 9540 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 10161 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 10738 тыс. рублей.

7.Субсидии юридическим лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях,  установленных  муниципальными правовыми  актами  муниципального района, в соответствии с муниципальными программами, в порядке, утвержденном  администрацией района.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.

1.В расходах бюджета муниципального района учтены средства на выполнение переданных государственных полномочий на 2020 год в сумме 192015 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 192748 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 192356 тыс. рублей, согласно приложению 16 к настоящему решению.

2.В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», муниципальные преференции предоставляются по целям и видам деятельности согласно приложению 17 к настоящему решению.

Размеры муниципальных преференций и их конкретные получатели либо порядок определения размера муниципальной преференции и ее конкретного получателя  определяются в соответствии с настоящим решением, иными  правовыми актами администрации района.

3.Учесть, что в составе расходов бюджета муниципального района, а также при формировании межбюджетных отношений с бюджетами сельских поселений предусмотрены средства:

- на сохранение уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений в сфере образования, культуры, социального обслуживания в соответствии с целевыми показателями, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года  № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- на индексацию на 3,8 процента с 1 октября 2020 года фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений, на которых не распространяются положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года  № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- на повышение заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в связи с установлением  минимальной заработной платы в Тюменской области с 1 января 2020 года в сумме 12200 рублей.

- на индексацию на 3,8 процента с 1 октября 2020 года заработной платы работников единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и отдельных постов муниципальной пожарной охраны.

Статья7. Бюджетные кредиты и муниципальные гарантии. Реструктуризация обязательств (задолженности) перед бюджетом муниципального района.

1.Бюджетные кредиты за счет средств бюджета муниципального района не предоставляются, муниципальные гарантии не выдаются.

2.Установить, что администрация муниципального района вправе принимать решения:

1) о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, условия которой установлены частью 3 настоящей статьи;

2) о проведении реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом муниципального района в порядке, установленном администрацией района.

3.Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам осуществляется путем предоставления отсрочки, рассрочки уплаты задолженности по основному долгу при условии отсутствия просроченной задолженности по уплате основного долга, процентных и иных платежей, предусмотренных договором  бюджетного кредита.

4.Администрация района вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам перед бюджетом муниципального района.

5.В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), администрация района вправе принимать решение о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Межбюджетные трансферты.

1.Утвердить объем и распределение  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности между сельскими поселениями на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.

2.Утвердить объем  иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам  сельских поселений  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 19 к  настоящему решению.

3.Учесть, что в составе расходов бюджета муниципального района по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрены субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение федерального полномочия по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 20 к настоящему решению.

4.Учесть, что предоставление органам местного самоуправления сельских поселений иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, возникших в ходе исполнения бюджета, осуществляется в случаях и в порядке, установленных муниципальными правовыми актами представительного органа Бердюжского муниципального района.

5. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств  бюджета муниципального района о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме  иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета сельского поселения, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

 В случае если неиспользованный  остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход  бюджета муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета муниципального района в порядке, определенном финансовым органом Бердюжского муниципального района.

 Статья 9. Муниципальные внутренние заимствования.  Муниципальные гарантии.

1.Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований бюджета муниципального района на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 21 к настоящему решению.

2.Утвердить Программу муниципальных гарантий бюджета муниципального района  на 2020 и на плановый период  2021 и 2022 годов согласно  приложению 22 к настоящему решению.

3.Порядок предоставления муниципальных гарантий  устанавливается нормативными правовыми актами  администрации района.

 Статья 10. Особенности исполнения  бюджета муниципального района.

1.Установить следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете:

1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, а также  превышение общего объема указанных ассигнований не более чем на 5 процентов, за счет перераспределения средств бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением, в текущем финансовом году;

2) изменение функций и полномочий главных распорядителей  бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменение подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств;

3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района;

4) использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета муниципального района;

5) использование в текущем году экономии бюджетных ассигнований, направляемых на оказание  муниципальных услуг, реализацию муниципальных функций (перераспределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевыми статьям и видам расходов классификации расходов в рамках одного мероприятия муниципальной программы и одного главного распорядителя бюджетных средств);

6) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы;

7) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств областного бюджета по согласованию с главным администратором бюджетных средств областного бюджета;

8) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения указанных межбюджетных трансфертов;

9) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;

10) перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;

11) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств муниципального дорожного фонда, а также на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся в отчетном году объемом доходов бюджета, учитываемых при формировании бюджета муниципального района;

12) увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года  на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, учитываются в установленном порядке на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе Бердюжского муниципального района.

3.Установить, что методическое и программно-техническое сопровождение бюджетного процесса, организованного органами местного самоуправления муниципального района, осуществляется Финансово-казначейским управлением по Бердюжскому району Департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенным соглашением согласно требований бюджетного законодательства.

4.Установить, что наряду с органами муниципального финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального района, своевременного их возврата, предоставления отчетности.

5.Учесть, что в разделе «Социальная политика» предусмотрены средства на выплату пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы Администрации Бердюжского муниципального района, в соответствии с решением Думы Бердюжского муниципального района от 25.04.2017 № 127 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы Администрации Бердюжского муниципального района». Максимальный размер выплаты установленной пенсии за выслугу лет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов составляет 5000 рублей в месяц.

6.Установить, что информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию Бердюжским муниципальным районом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется главным распорядителем бюджетных средств в финансовый орган Бердюжского муниципального района ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного им лица, а при отсутствии технической возможности - в виде документа на бумажном носителе, подписанного руководителем главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченным им лицом.

Статья 11. Вступление в силу настоящего решения.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.

Председатель районной Думы                                               С.М.Семибратова

Приложение