Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

15 июня 2015

В соответствии с распоряжением администрации Бердюжского муниципального района от 09.07.2014 г. № 113 р «Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого главными администраторами средств бюджета МО Бердюжский муниципальный район» мониторинг качества финансового менеджмента проводится финансовым органом администрации Бердюжского муниципального района ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, на основании отчетных данных и материалов, предоставляемых главными администраторами средств местного бюджета до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Главными администраторами средств бюджета МО Бердюжский муниципальный район предоставлены сведения для расчета показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента по бюджетной деятельности за 2014 год.

Качество финансового менеджмента оценивалось по трем направлениям:

- среднесрочное финансовое планирование,
- исполнение бюджета по расходам,
- контроль и аудит.

В результате проведенной оценки главные администраторы средств бюджета МО Бердюжский муниципальный район распределились следующим образом:

1 место – 275 баллов – Комитет по культуре, спорту и молодежной политике,

2 место – 235 баллов – Комитет по образованию,

3 место – 195 баллов – Комитет по строительству и ЖКХ,

4 место – 105 баллов – Администрация района.

Нужно отметить, что:

в рамках долгосрочного финансового планирования:

- по показателю доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде- позитивно оценивается рост по 3 ГРБС бюджетных ассигнований, представленных в программном виде.

- по показателю качество планирования расходов – всеми главными администраторами получено 0 баллов, в связи с большим количеством уведомлений об изменений ассигнований за счет передвижек. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.

- по максимальным баллом для всех ГРБС оценены показатели наличия утвержденных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подведомственными учреждениями и своевременность предоставления в финансовый орган сведений (показателей) необходимых для составления проекта местного бюджета;

2. в рамках исполнения бюджета по расходам:

- по показателю – доля бюджетных ассигнований, не исполненных на конец отчетного финансового года – 3 ГРБС получены максимальные баллы. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.

- по показателю – равномерности расходов – 3 ГРБС получили 0 баллов, в связи с большой долей расходов произведенных в 4 квартале. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов.

- по показателю – эффективности управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками – всеми ГРБС получены максимальные баллы, в связи с ее отсутствием на отчетную дату.

- по показателю – несоответствие заявок на оплату расходов – всеми ГРБС соблюдены предельные значения отказанных заявок (менее 10%). Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.

3. в рамках контроля и аудита :

- по показателям контрольной деятельности максимальным количеством баллов у всех ГРБС оценено отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей. Негативно оценены факты нарушений при распоряжении муниципальной собственностью и количество нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий.